Омега Моторс
Официальный дилер Suzuki
г.Мурманск, Кольский пр-т, 53с3

Suzuki представила новый мотоцикл Hayabusa

Компания SUZUKI MOTOR CORPORATION представила новую флагманскую модель мотоцикла Hayabusa.

Бренд Suzuki выпустил новую модификацию мотоцикла Hayabusa. Флагман будет доступен по всему миру: c конца февраля 2021 года – на европейском рынке, далее – на рынках других стран (включая Северную Америку и Японию).

Мотоцикл Hayabusa – это модель третьего поколения, полностью обновленная впервые за 13 лет. Новая версия унаследовала концепцию Ultimate Sport от первого поколения, а также получила уникальный дизайн с выдающимися аэродинамическими характеристиками и отличными ходовыми качествами.

Модель представлена в узнаваемом культовом дизайне. Hayabusa имеет плавный, наклонный, агрессивный силуэт, характеризующийся рельефными поверхностями с острыми и резкими линиями. Кузов выполнен в двухцветной окраске с использованием разных цветов для основного корпуса и мелких деталей вокруг передних воздухозаборников, на боковых обтекателях и в задней части мотоцикла. Поворотники со встроенными габаритными огнями, размещенные на внешних краях воздухозаборников, впервые применяются на мотоциклах Suzuki.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 340 см3 оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой “Ride-By_wire’ и переработанным впускным и выпускным механизмом. Это позволяет увеличить мощность и развить больший крутящий момент на низких и средних скоростях. Двигатель соответствует стандарту выбросов «Евро-5» (версия для европейского рынка), который распространяется на новые мотоциклы, продаваемые в Европе с 2020 года. При этом сохраняется производительность на высоких скоростях за счет улучшенных аэродинамических характеристик.

Недавно представленная система Suzuki Intelligent Ride (S.I.R.S.) оснащена переключателем режимов работы двигателя SDMS-α, который помогает мотоциклистам выбрать настройки для пяти различных электронных систем управления, включая переключатель режима мощности, контроль тяги, контроль торможения двигателем и два других элемента управления.

Система (S.I.R.S.) поставляется с активным ограничителем скорости, впервые адаптированным для серийных моделей в мотоциклетной промышленности*. Он позволяет устанавливать ограничение скорости, которое мотоцикл не должен превышать при определенных обстоятельствах. Для каждой электронной системы управления предлагаются различные варианты режимов, соответствующие предпочтениям и навыкам водителя, а также подходящие различным условиям поездок – от передвижения по городу до путешествий и участия в гонках.

Основные характеристики и оснащение

Оснащение

S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System) Общее описание Количество режимов Возможность отключения
Переключатель режимов работы двигателя SDMS-α (Suzuki Drive Mode Selector Alpha) Активная система контроля тяги (Motion Track Traction Control System), переключатель режима мощности (Power Mode Selector), двунаправленный квикшифтер (Bi-directional Quick Shift System), система анти-лифт контроля (Anti-lift Control System), система контроля торможения двигателем (Engine Brake Control System) представлены в заводских и пользовательских настройках Заводские настройки: 3 Пользовательские настройки: 3 -
Активная система контроля тяги (Motion Track Traction Control System) Доступен выбор уровня контроля тяги 10
Переключатель режима мощности (Power Mode Selector) Доступен выбор режима мощности 3 -
Двунаправленный квикшифтер (Bi-directional Quick Shift System) Позволяет водителю повышать или понижать передачу без закрытия дроссельных заслонок или использования сцепления 2
Система анти-лифт контроля (Anti-lift Control System) Помогает водителям предотвратить отрыв переднего колеса от земли при разгоне 10
Система контроля торможения двигателем (Engine Brake Control System) Позволяет выбирать степень торможения двигателем 3
Система лаунч-контроль (Launch Control System) Помогает обеспечить эффективное ускорение и старт с места 3
Активный ограничитель скорости (Active Speed Limiter) Позволяет водителю установить ограничение скорости, которое не должен превышать мотоцикл -
Система круиз-контроля (Cruise Control System) Поддерживает заданную скорость без управления дроссельной заслонкой -
Комбинированная тормозная система (Combined Brake System) Простое нажатие на рычаг переднего тормоза обеспечивает работу как переднего, так и заднего тормоза - -
Активная антиблокировочная система (Motion Track Brake System) Управляет ABS в зависимости от угла наклона при поворотах - -
Контроль спуска на склоне (Slope Dependent Control System) Оптимизирует ABS в зависимости от спуска - -
Контроль подъема на холме (Hill Hold Control System) Предотвращает движение мотоцикла задним ходом при подъеме на холм -
Сигнал аварийной остановки (Emergency Stop Signal) Быстрое мигание передних и задних поворотников предупреждает следующие автомобили при внезапном торможении водителя на скорости 55 км/ч или выше - -
Система старта (Suzuki Easy Start System) Позволяет запускать двигатель одним нажатием кнопки старта - -
Система помощи при низких оборотах двигателя (Low RPM Assist) Помогает плавному старту - -

Характеристики

Характеристики Описание
Общая длина 2 180 мм
Общая ширина 735 мм
Общая высота 1 165 мм
Колесная база 1 480 мм
Снаряженная масса 264 кг
Тип двигателя Четырехтактный, рядный четырёхцилиндровый двигатель, объемом 1340 см3 с жидкостным охлаждением
Максимальная мощность 140 кВ / 9 700 оборотов
Максимальный крутящий момент 150 Нм / 7 000 оборотов
Расход топлива 14.9 км/л (режим WMTC)
* На основе исследования Suzuki по состоянию на февраль 2021 г.