
Maruti Suzuki является безусловным лидером среди производителей автомобилей в Индии, завоевавшим доверие миллионов потребителей благодаря своей философии создания надёжных, доступных и комфортных автомобилей. Для успешных продаж маркетологами Maruti Suzuki была разработана уникальная концепция взаимодействия с покупателями, которая выразилась в создании двух типов дилерских сетей - премиальных салонов Nexa и массовых центров Arena, позволивших учесть разные потребности потребителей.
Более сорока лет назад компания Suzuki запустила производство своих автомобилей в Индии. За прошедшие десятилетия Maruti Suzuki Ltd. превратилась в крупнейшего игрока индийского автопрома, поддерживающего высокие стандарты удобства, надёжности и доступности. Компания активно развивается, внедряет современные технологии и заботится о высоком уровне удовлетворения потребностей своих клиентов, а также инвестирует значительные ресурсы в создание комфортной среды приобретения авто и его последующей эксплуатации.
Приобретение автомобиля - это важное событие, которое должно проходить в лёгкой и непринуждённой обстановке, в комфортном месте и в приятной атмосфере. Именно этим руководствовались в Suzuki при создании уникальных площадок продаж. Suzuki Arena и Nexa представляют собой два различных формата дилерских центров, предлагающих покупателям разные модели автомобилей, а также разный спектр предоставляемых услуг.
Maruti Suzuki Arena ориентирован на широкую аудиторию, чувствительную к стоимости товаров. Для таких клиентов важны доступность автомобиля, надёжность и высокая остаточная стоимость при последующей продаже. Шоу-румы Arena обладают простым, но удобным дизайном и располагают тёплой дружественной атмосферой. В салонах продаются экономичные, бюджетные модели Suzuki, например: Alto, Wagon R, Swift, Celerio, Ertiga, Brezza и другие. Зачастую клиенты данных центров быстро принимают решение о покупке и сразу же покидают салон на понравившемся автомобиле. Работа центра организована так, чтобы обеспечить максимальное удобство и скорость обслуживания большого числа клиентов, предоставляя для покупки как новые, так и подержанные транспортные средства.
Салоны Suzuki Nexa предлагают индивидуальный подход. Их шоурумы отличают роскошные зоны ожидания, выполненные в изысканном минималистическом дизайне, а основной целью является предоставление покупателям высококлассного персонализированного сервиса. При выборе автомобиля клиенты центров большое внимание уделяют комфорту, стилю и инновационным решениям и готовы за это платить. В Suzuki Nexa представлены такие модели автомобилей Suzuki, как Grand Vitara, XL6, Baleno, Ciaz и другие. Менеджеры салонов учитывают пожелания и предыдущий опыт каждого покупателя, подбирая идеальный автомобиль согласно индивидуальным предпочтениям.
Программы лояльности, а также постпродажного обслуживания доступны всем покупателям Suzuki, но имеют некоторые отличия. Для покупателей центров Arena действует накопительная программа Maruti Suzuki Rewards Program, в которой очки можно получить при каждом обращении в сервис либо при покупке автомобиля, а потратить можно на аксессуары, льготные услуги, либо применить при будущей покупке. Программа лояльности клиентов Nexa Card предлагает широкий спектр поощрений, включая клиентские мероприятия, а также особое внимание уделяется сервисному обслуживанию автомобилей после покупки. Но всё это – Suzuki! Для каждого!