«ОМЕГА МОТОРС» (8152) 777-077

omega motors

SUZUKI ПОДДЕРЖИВАЕТ КУЛЬТУРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕДИЦИЮ НИУ ВШЭ

В начале мая компания Suzuki оказала поддержку VII двухнедельной автомобильной исследовательской экспедиции Школы культурологии НИУ ВШЭ «Культурные эффекты границы», предоставив мобильные коворкинги, а именно автомобили Suzuki SX4 и Suzuki Vitara.

Маршрут экспедиции 2018 года на автомобилях японского бренда проходил по дорогам Ростовской области, Ставропольского края, Северной Осетии, Дагестана и Астраханской области.
Достижение отдаленных территорий России, проведение тематически разнообразных исследований на широкой территории стало возможным для студентов и преподавателей НИУ ВШЭ благодаря идеальной проходимости и вместительности автомобилей Suzuki.

Пространство машины превращалось в место групповой работы, чтобы обеспечить проведение «семинаров на колёсах», необходимых в рамках экспедиции.

Поездка по территории Северного Кавказа предполагает развитие исследовательских навыков студентов в области культурной антропологии и культурологических исследований.

«Для студентов это уникальный жизненный и исследовательский опыт: поездки позволяют понять реальную сложность проникновения в исследуемый материал, почувствовать те ограничения, которые связаны с межкультурной коммуникацией, протестировать границу своей собственной культуры в ее соприкосновении с другими культурами, а значит — лучше понять самих себя», – сказал руководитель школы культурологи НИУ ВШЭ Виталий Куренной.

Так, автомобили Suzuki Vitara и Suzuki SX4 на время поездки примерили на себя статус мобильных коворкингов университета – на длинных маршрутах в них проходили настоящие исследовательские семинары. Японские машины преодолевали переправы через Дон, на котором в этом году произошел рекордный разлив.

Снежный завал преграждал дорогу исследователям к урочищу Джилы-Су под Эльбрусом. Разъезжаясь по разным горным аулам, экспедиционная команда покоряла горы внутреннего Дагестана.

«Мы в Suzuki рады были оказать поддержку и помощь молодым исследователям из Высшей Школы Экономики. Надо отметить, что для нас это первый опыт взаимодействия со столь юной аудиторией. Принимая во внимание особенности дорог и потребности участников экспедиции, было решено предоставить в качестве мобильных коворкингов два автомобиля Suzuki – SX4 и Vitara.
Данные модели безукоризненно справились со своими задачами и помогли студентам в их исследовательской деятельности», – подчеркнул Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.

Автомобили компании отличает отменное поведение при любых дорожных условиях благодаря уникальной системе полного привода ALLGRIP, что было проверено на практике исследователями из НИУ ВШЭ.
А за комфорт в поездке отвечали надежная европейская сборка, классический автомат и проверенные временем двигатели Suzuki - атмосферный 1.6 (117 л.с.) и турбированный 1.4 BOOSTERJET c колоссальной экономичностью (до 6.5 л в смешанном цикле) и 7 подушек безопасности.

Благодаря проведению полевых исследований в рамках экспедиции был внесен значительный вклад в развитие культурно-антропологических аспектов. На основе проделанной работы исследователями было сделано немало интересных наблюдений и даже небольших открытий, которые будут использованы в курсовых и дипломных работах, публикациях в научных журналах.

А в сентябре 2018 с началом нового учебного года в стенах НИУ ВШЭ состоится фотовыставка, посвященная исследованию, с участием главных помощников юных культурологов – автомобилей Suzuki Vitara и Suzuki SX4.

sx4
jimney
vitara
vitara-s
TOP

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно! Подробнее о политике конфиденциальности